Записи блога

5 ошибок при рекламе бизнеса в интернете

5 ошибок при рекламе бизнеса в интернете

5 ошибок, которые вы допустили в продвижении вашего бизнеса в интернете, и которые можно исправить, прочитав эту статью.

 

#5

Вы продвигаетесь с помощью 1-2 инструментов, игнорируя в силу незнания или консервативности другие.

Результат: Переплачиваете за рекламу, недополучаете конверсии.
Совет: Продвигайтесь комплексно. По крайней мере на первом этапе. Это позволит вам сравнить качество каналов в отношении вашей тематики. Определить наиболее рентабельный и эффективный для себя.
 

#4

Отсутствуют показатели эффективности рекламной кампании.

Результат: Бесконечно пополняете баланс кампаний по мере расходования средств, не имея представления о том, насколько они эффективны. Думаете, что у вас все под контролем? Тогда сколько людей должны были отправить вам заявку в этом месяце? И сколько отправили по факту?
Совет: Будьте в курсе сколько стоит для вас привлеченный клиент. Сколько времени люди проводят на сайте, какой % отказов по регионам или ключам, какие конверсии совершают. Ставьте цели, отслеживайте результаты. Когда вы понимаете, что идеальные цифры отличаются от реалий есть возможность быстро оптимизировать рекламу и перестать сливать бюджет.
 

#3

Вы не планируете бюджет.

Да, вы заложили в реальный или воображаемый медиаплан 20 000 рублей в месяц на продвижение. И нет, это не планирование. Вам может казаться, что все ищут вас в Google, когда ваша целевая аудитория находится на Facebook.
Результат: Ваш бюджет распределен по каналам или кампаниям в рамках канала "на глаз". Вы не знаете, сколько вам нужно тратить в месяц, чтобы получать наибольшую отдачу.
Совет: Начинайте работу с небольшими тестовыми бюджетами. После того как вы оценили эффективность каналов, перераспределяйте бюджет в зависимости от рентабельности рекламного канала для вашей тематики бизнеса. Этот механизм должен быть гибким.
 

#2

Не знаете свою целевую аудиторию.

Кто ваша аудитория? Женщины и мужчины, 30+? Отнюдь.
Результат: Впустую предлагаете свои услуги или товары не там и не тем людям. Таким образом, получаете некачественный трафик на сайт, который расходует рекламный бюджет, не приводя к вам клиентов.
Совет: Изучайте свою целевую аудиторию. Проводите маркетинговые опросы, моделируйте инсайты, анализируйте метрику. Вы должны знать о своих клиентах не меньше, чем о них знают социальные сети. Это важно для того, чтобы правильно настраивать таргетинг, формировать востребованные рекламные предложения, в конце концов, релевантно позиционировать свои товары и услуги.
 

#1

Вы думаете, что ваш сайт идеален.

Результат: Сайт может быть красив, но удобен ли он с точки зрения вашего клиента? А если нет? Тогда он пойдет искать подобный товар или услугу на сайте конкурентов.
Совет: Проведите маркетинговый аудит сайта. Просматривайте Вебвизор, анализируйте карту кликов и тепловую карту. Используйте на сайте формы обратной связи. Сравните контент, который представлен на вашем сайте, с конкурентами. Тексты, фото. Все ли заточено под решение маркетинговых целей и задач?
 

#0

Не контролируете своих менеджеров по продаже.

Результат: Очень часто от своих клиентов мы получаем обратную связь о том, что менеджер долго не обрабатывает заявку, либо не отвечает на звонки. А ведь вы уже заплатили за эту заявку и звонок.
Совет: Пишите скрипты, записывайте разговоры, дублируйте заявки себе на почту. Будьте в курсе происходящего.