Записи блога

Вы ведь не хотите переплачивать за рекламу? #хватитэтотерпеть

Вы ведь не хотите переплачивать за рекламу? #хватитэтотерпеть
Рассказываем о бездонных ямах: том, что скрывают недобросовестные интернет-маркетологи – пусть и с сертификатами от известных поисковых систем – и о том, сколько нужно вливать в рекламную кампанию, чтобы она хорошо работала.
Насущный вопрос любого руководителя бизнеса и маркетолога, не правда ли? На самом деле, вливать нужно немного. Особенно в сравнении с офлайн-рекламой. Казалось бы, самое большое преимущество продвижения в сети в том, что всё измеримо. Но вы задаёте себе вопрос, где собственно отдача и могло ли быть больше за тот же бюджет. Правда?
 

Бездонная яма №1: бюджет сливается, когда рекламная кампания настроена топорно.

Читай: оторвать руки тому директологу.
По сути: Отсутствует актуальная информация в объявлениях и на сайте, а значит, ваш клиент будет введён в заблуждение, и это не только расход бюджета, но и подрыв лояльности. Используются общие, дорогие ключевые фразы, которые можно было бы уточнить, чтобы не платить по 200 рублей за клик. Ваш «маркетолог от Бога» не добавил минус-слова, визитку, быстрые ссылки. Нельзя позвонить по вашему объявлению сразу с мобильного телефона. Нет, прости Господи, счетчика Метрики или Analytics, а значит не настроено отслеживание конверсий на сайте.
 

Бездонная яма №2: предоставление отчетов.

Да-да, ежемесячные отчеты, которые ваш милый менеджер по рекламе, SMM- или SEO-специалист должны отправлять вам без напоминания. С подробной статистикой, графиками и на надушенной виртуальной бумаге. Нет отчетов – нет заказа на продвижение в следующем месяце. Так их. Если отчет прислали – вникайте, задавайте вопросы. У вас же высшее образование, вы справитесь.
 

Бездонная яма №3: мы бы назвали ее "агентская комиссия и ваш бюджет".

Вы знаете, какой % от бюджета на продвижение откусывают агентства каждый месяц? А они откусывают, если вы не знали. Берут вроде бы за ведение и налоги. Около 40% вашего бюджета оседает в кармане агентства. Ну нифига себе, подумаете вы и будете абсолютно правы. Вы ещё спрашиваете, можно было бы на этот бюджет привлечь больше людей? Да. Посчитайте просто. Больше 10% от бюджета за неидеальное ведение вашей рекламы – это грабёж. Так себе и запишите.
 

Бездонная яма №4: неидеальное ведение, за которое берется уйма денег.

Задумывались, откуда могут возникать остановки в показах, перерасход бюджета, неактуальные акции в объявлениях, показы вдали от первой страницы поиска, оставленные без ответа комментарии в социальных сетях и так далее? Знакомо? К черту таких маркетологов.
 

Бездонная яма №5: ваш бюджет нерационально расходуют.

Если интернет-маркетолог не обговорил с вами стоимость привлеченного клиента, то это именно так. Вы можете платить условные 20 тысяч за рекламу и платить за конечного клиента 1000 рублей, а можете платить 500 рублей. Речь о целесообразности вложения денег в определенный способ продвижения и качестве его настройки.

Бездонная яма №6: мне, пожалуйста, контекст, и на этом всё.

 

Вот вы, папина гордость, выбрали 1 инструмент продвижения для своего бизнеса. Маркетолог молча согласился вам его настроить. По-вашему, это хороший маркетолог? Негодник этот ваш маркетолог. Хорошее маркетинговое агентство должно предоставлять вам, как минимум:
  • Медиаплан с мероприятиями по вашему продвижению.
  • Показатели эффективности, по которым вы сможете понять, что корабль движется в правильном направлении, а не идет на дно. Если канал для конкретно вашего вида деятельности и задач подобран неверно, не видать вам своих денежек.

P.S: мы предоставляем не только это.