Записи блога

Социальные сети созданы продавать

Социальные сети созданы продавать

До сих пор считаете социальные сети несерьезным занятием? Тогда можете продолжать искать свою целевую аудиторию в маршрутках и на стойках у администраторов, где ваша раздатка лежит или висит в ожидании урны, где ей и место. Остальным проведу ликбез по крутым инструментам социальных сетей. Социальные сети в последние годы бешеными темпами стали превращаться в эффективные площадки для брендирования и продаж.

 
Поговорим о нативном характере рекламы в социальных сетях. Звучит странно, выглядит приятно. Реклама в социальных сетях призвана вписываться в основной контент площадки. Она не бесит, даже если вы плохо поели или у вас ПМС. Баннеры, карусели картинок и видео органично вписываются в основной контент социальной сети.
 
 
Пример рекламы в ленте Instagram
 
 
Пример рекламы в новостной ленте Одноклассников
 

Идеально, когда вы пишете историю: свою, коллеги, кота. Рассказываете об опыте взаимодействия с рекламируемым товаром или услугой. Посты в нативном формате не смотрятся как реклама и вызывают доверие целевой аудитории.


Показатель качества такой рекламы - взаимодействия. Люди ставят лайки, тем публикациям, которые им нравятся визуально, оставляют комментарии интересным постам и делятся полезным контентом.

Несомненный плюс рекламы в социальных сетях возможность выбора платить за клики или показы. Демократия не иначе. Выбирайте оплату за клики, когда вам нужен трафик на посадочную страницу и за показы, когда хотите, чтобы как можно больше людей увидели вашу рекламу. И лучше бы посадочной странице, сайту или аккаунту в социальной сети, быть такой же прекрасной, как и реклама, по которой кликнули. Иначе прощайте звонки, до свидания заявки. Не знаете таков ли ваш сайт или страница в социальной сети, проведем, так и быть, бесплатный аудит. Не хотите? Правильно, пусть конкуренты зарабатывают.
 
Что дальше? Этот инструмент социальных сетей вводит в экстаз любого маркетолога - таргетинг целевой аудитории. Таргетированная реклама подразумевает нацеленность на тех, кто не сможет отказаться от вашего идеального предложения. Качественный таргетинг позволяет сегментировать целевую аудиторию по релевантному возрасту, полу, гео локации, интересам и другим социально-демографическим характеристикам. Ваши деньги у этих людей, просто «дотянись и возьми».
 
 
Теперь о нано-технологиях. Если слово пиксель вам представляется точкой в графическом изображении, то читайте дальше. Разработчики социальных сетей вдохнули в этот термин новую жизнь. Пиксель VK и Facebook - это код, который генерируется системой и устанавливается к вам на сайт. После этого начинает собираться база ID залогиненных людей, которые заходили на ваш сайт. Вуаля, наука и никакого волшебства. Настраиваете на них рекламу в социальных сетях по пикселю и зазываете назад тульскими пряниками и обещаниями жениться, до момента совершения конверсии.
 
Если вам понравилось получать большое количество трафика на сайт, не останавливайтесь, настройте рекламу в интернете по аудиториям, используя emails и телефоны. Предлагайте им в рекламе сокровища Пальмиры, говорите, что они особенные, сулите скидки до 99%, ваша цель - повторная покупка или обращение. Лояльность существующего клиента - залог нового.
 

 
Логическим продолжением станет реклама в социальных сетях по аудитории Look-a-like. Система подбирает на основе заданных параметров, номеров телефонов или адресов электронной почты похожих людей. Отличный инструмент для увеличения охвата целевой аудитоии, не проходите мимо.
 
 

 
Перечисленные инструменты рекламы в социальных сетях лучше всего работают в комплексе. Считается, что прежде чем совершить покупку товара или услуги в интернете, необходимо 7 взаимодействий с человеком, поэтому важно начать продвигать ваш бизнес уже сегодня. Ваш ход.