Контент-маркетинг

SEO работает слишком медленно, а результат нужен был уже вчера? В Instagram уже месяц как постить нечего, некому и некогда? Вы не знаете, для кого ведется блог компании и как сделать так, чтобы его читали? Фотографии для сайта вы взяли у своих конкурентов, как и все тексты? Узнайте больше про контент-маркетинг.
Почему это эффективно?
Решающий маркетинговые задачи компании, просматриваемый аудиторией, отлично индексируемый поисковиками, генерирующий входящий трафик и взаимодействия с ЦА на ваших ресурсах.
Мало просто произвести контент. Главное — показать его
аудитории. При помощи Digital Muse вы можете реализовать любой формат коммуникации: от SMM и e-mail рассылок до публикации на медийных площадках.
Статьи, специальные проекты и имиджевые лонгриды, интервью, фото, видео, посты в социальных сетях, записи в блогах, отзывы о компании, отметки в Swarm и т.д.
Digital Muse подготовит и разместит контент в том формате, в котором нужно именно вашему бизнесу.
Вы превращаете потенциальную аудиторию в людей, которые ежедневно взаимодействуют с вашим брендированным контентом, потому что им это действительно интересно. Становитесь частью информационного поля их окружающего — преодолеваете баннерную слепоту.

Качественный контент

Стратегия и планирование

Разнообразие форматов
Мы согласуем все подготавливаемые в рамках контент-маркетинга тексты с векторным семантическим ядром. Таким образом, вы заметите еще и небольшой прирост трафика из органического поиска.

Прирост позиций

Посев контентных материалов приносит целевой трафик в течении многих месяцев. Эффекта «выключенного рубильника» как например, с рекламой — не случится.
Долговременный результат
Кому подходит контент-маркетинг?
Демонстрируйте товары на фотографиях. Делитесь ими в социальных сетях и e-mail рассылке. Генерируйте отзывы на товарных агрегаторах, описывайте опыт использования на тематических форумах и площадках.
Расскажите о том, что ждет гостей вашего отеля, познакомьте пациентов со специалистами клиники, расскажите о новом оборудовании в вашем салоне, блюде дня в кафе и действующих акциях.
Повышайте присутствие в медийном поле и число упоминаний вашего бренда. Взаимодействуйте с аудиторией в социальных сетях, рассказывайте о новых продуктах, посредством публикаций в СМИ, делитесь полезной информацией в корпоративном блоге.
Бизнесу, в котором есть о чем рассказать и что показать потенциальным клиентам. Эффективно работает для сферы услуг, интернет-магазинов, брендов, практически любого B2C. При грамотном подходе работает и с B2B.

Интернет-магазины

Услуги

Бренды
Напомните бизнес-партнерам о себе e-mail рассылкой. Покажите новой аудитории имиджевый лендинг, рассказывающий о компании. Расскажите о сокращении издержек и положительных изменениях в бизнес-процессах, которых добились клиенты, с вашей помощью, посредством медийных площадок.
B2B
Как мы работаем?
Наши специалисты выясняют, что следует изменить в вашей текущей стратегии. Ищут слабые стороны, сильные стороны и возможности роста. После мы составляем подробный план действий, рассказывающий, какой контент и для чего вам необходимо произвести и на каких площадках его разместить.
На этом этапе над контентом начинают работать авторы — фотографы, дизайнеры, копирайтеры. Чтобы результаты их работы не отклонились от намеченного стратегией курса, над проектом также работают редактор, маркетолог и проект-менеджер.
Контент-маркетинг состоит из двух основных компонентов: стратегии и собственно контента. Работа над ними ведется параллельно. Этот этап можно назвать подготовительным. После следует запуск контент-маркетинговой кампании и ее оптимизация.

Разработка стратегии

Производство контента
После окончания подготовительного этапа осуществляется запуск контент-маркетинговой кампании. Digital Muse осуществляет контроль выхода запланированных публикаций и корректирует курс в случае необходимости.

Запуск контент-маркетинговой кампании

Если контент показал результаты, отличные от планируемых, либо стоит изменить сетку выхода материалов, в угоду трендам и инфоповодам, то Digital Muse реагирует оперативно, предлагая варианты коррекции контент-плана и материалов. Вы всегда будете действовать в соответствии с реалиями.
Коррекция курса и оптимизация

Стоимость

Точная стоимость зависит от числа используемых каналов.
Копирайтинг, съемка фотографий и видео, отрисовка иллюстраций.

Разработка контент-маркетинговой стратегии

Производство контента

от 20 000 ₽

по запросу

Получить предложение
E-mail
Как вас зовут?
Телефон
Ваша компания уже представлена в сети?
Ссылка на сайт/профили
Интересует конкретная услуга?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных.
Часто спрашивают
Я работаю в сфере, для которой вы не рекомендуете контент-маркетинг. Какие инструменты подойдут?
Скорее всего e-mail рассылки, SEO и контекстная реклама. Чтобы сказать наверняка, воспользуйтесь формой обратной связи и заполните данные о компании.
В каких городах возможна съемка?
На текущий момент фотографы DM есть в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Майами. Помимо постоянных, у нас есть база из 460+ профессионалов-фрилансеров, готовых к сотрудничеству, практически в каждом из городов России. Просто свяжитесь с нами и скажите, где нужно организовать съемку, а мы вышлем вам портфолио возможных исполнителей.
Контент-маркетинг или SEO — что лучше?
Мы верим, что нет инструментов лучше или хуже, есть только те, что решают задачи бизнеса и подобранные неверно. В медиапланах мы всегда составляем список рекомендуемых инструментов, которые решают ваши маркетинговые задачи наиболее эффективно.
Сколько времени займет реализация всех этапов?
С момента заключения договора и до начала внедрения стратегии проходит в среднем 44 рабочих дня. Сроки во многом зависят от объемов и типа необходимого к производству контента. Мы стараемся оптимизировать процесс: например, техническое задание для авторов разрабатывается параллельно с контент-маркетинговой стратегией, таким образом, к моменту когда готова стратегия — есть и контент.
С каким инструментами сочетается контент-маркетинг?
SEO, SMM, крауд-маркетинг, таргетированная реклама, e-mail рассылки. В большинстве медиапланов вместе с контент-маркетингом присутствует один или несколько инструментов из перечисленных выше.