Записи блога

Email-маркетинг

Email-маркетинг

Email-маркетинг представляет собой инструмент по созданию и распространению интересного и полезного контента, связанного с деятельностью компании, при помощи электронной почты.

Для чего нужен?

  • Email-маркетинг – это индикатор лояльности. Когда человек соглашается получать вашу рассылку, это говорит о уже существующей лояльности к вам. Подписавшимся интересен ваш бренд, продукт или услуга, и они на постоянной основе хотели бы получать о них информацию. Такого клиента легче удерживать в статусе постоянного покупателя, постоянно напоминая о себе с помощью хорошей рассылки.
  • Возможность персонализации. Email-маркетинг – это инструмент точечного обращения к целевой аудитории. Вы можете писать индивидуализированные письма в зависимости от пола, возраста, геоположения, обращаясь к человеку по имени. Это увеличивает лояльность, стимулирует к новому обращению.
  • Email-маркетинг позволяет информировать вашу целевую аудиторию о новостях из сферы бизнеса, рассказывать о специальных предложениях, акциях, новинках. Как думаете, вашу статью увидит большее число человек, если разместить ее в блоге или отправить прямо адресату на почту? Однозначно, второй вариант. Собственная почта проверяется куда чаще, чем блог на сайте. Если у вашего письма яркий заголовок, то с большой вероятностью его откроют.

Современные системы рассылки обладают отличным функционалом для аналитики. Вы сможете узнать, кто и сколько раз открыл письмо, когда это было сделано, к покупке каких товаров или другим целевым действиям на сайт это привело. Проанализировав эти данные, можно максимально оптимизировать рассылку под поведенческие факторы, чтобы получить наибольшую отдачу.

Как мы работаем?

Прежде всего, мы погружаемся в бизнес клиента и проводим анализ целевой аудитории. На основе проработанных данных мы создаем «продающую» рассылку, которая отвечает интересам клиентов. Наши рассылки адаптивны под любое устройство, и с компьютера и с мобильного телефона рассылка будет выглядеть презентабельно. А используемый нами сервис гарантирует точную доставку до адресата.

Этапы нашей работы:

  • Изучение особенностей бизнеса клиента.
  • Разработка контент-маркетинговой стратегии для вашей рассылки.
  • Создание контент-плана.
  • Написание текстов.
  • Разработка дизайна.
  • Согласование с заказчиком.
  • Работа с уже имеющейся базой подписчиков, их сегментация.
  • Создание и отправка email-сообщений.
  • Сбор статистики.
  • Внесение изменений и адаптация рассылки.

Email-маркетинг станет хорошей поддержкой вашего бренда, как и маркетинг в социальных сетях, а также реклама в интернете.

5 ошибок при рекламе бизнеса в интернете

5 ошибок, которые вы допустили в продвижении вашего бизнеса в интернете, и которые можно исправить, прочитав эту статью.  

Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

В эту статью мы постарались вложить опыт маркетологов, SMM-аналитика и трафик менеджера нашей компании. Полезна будет всем, кто планирует раскручивать профили в социальных сетях, тем, кто уже...

SMM-стратегия. Пошаговая инструкция.

Так случилось, что для большинства наших клиентов SMM представляет собой загадочный черный ящик, на который давно уже тратятся компании-конкуренты, но полезность и степень влияния на бизнес которого...