Записи блога

Ретаргетинг

Ретаргетинг

Потенциальные клиенты переходят к вам на сайт через органику, социальные сети или рекламу, ничего не покупают и уходят? Так поступают 98% посетителей из воронки продаж. Вам поможет инструмент ретаргетинга, который в виде баннера с рекламным текстом напомнит клиентам о вашем предложении и вернет их на сайт.

В чем суть?

Потенциальный клиент попадает к вам на сайт, смотрит страницы, кладет товары в корзину (или не кладет) и... не покупает. Возможно он решил сравнить похожие предложения, или высокая цена его испугала, тогда настраиваем объявление, которое содержит информацию о скидке. Либо клиент купил, но долго после этого не заходил к вам на сайт — показываем ему новые товары или говорим о специальной акции для него. Реклама может быть также настроена по сайтам ваших конкурентов в Google.Adwords, когда объявления показываются тем, кто заходил на их сайт за определенный промежуток времени, но это немного другая история.

Чем отличается ретаргетинг от обычной рекламы в интернете?

С ретаргетингом вы показываете рекламу только тем людям, которые уже посещали ваш сайт. Вы можете даже выбрать людей, которые посещали определенную страницу вашего сайта. И вы точно знаете, что бюджет расходуется целевым образом на потенциальных клиентов, которые уже были на вашем сайте.

Как работает?

Настраивается ретаргетинг по целевым действиям человека на сайте. Для этого на сайте должен быть код Яндекс.Метрики, Google Analitycs, установлен пиксель Facebook или VK. Этот код собирает данные о клиентах. После настройки объявления в системе начинается показ на сайтах-партнерах поисковых систем или в социальных сетях. Этот инструмент работает в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, VK, Facebook и Instagram. Не знаете, какая эффективнее? Мы поможем подобрать для вас систему, которая хорошо сработает для вашего бизнеса.

Вам нужен ретаргетинг, если:

  • Вы хотите подтолкнуть человека, посетившего сайт к покупке.
  • Продвинуть новые акции, мероприятия, спецпредложения.
  • Напомнить о себе лояльным клиентам.
  • Сделать свой бренд более узнаваемым.

Как измеряется эффективность?

Эффективность измеряется по двум показателям: конверсии из кликов и конверсии из показов. Но здесь стоит учесть, если посадочная страница не соответствует предложению в объявлении, то вероятность конверсии после клика в разы снижается.

Важно:

  • Лучше всего настраивать в связке с основной рекламной кампанией на поиске.
  • Ретаргетинг должен взаимодействовать с клиентом на разных этапах воронки продаж с разными объявлениями.
  • Ретаргетинг необходимо запускать минимум на 3 месяца, чтобы он прошел с клиентом все стадии воронки и сформировал лояльность клиентов к товару или услуге.

Что предлагаем мы:

  • Устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики, код Google.Analitycs и коды пикселя социальных сетей на сайт.
  • Подбираем систему и настраиваем кампанию ретаргетинга в контекстной системе Яндекс.Директ, Google.Adwords, социальных сетях VK и Facebook в течение 1 дня.
  • Отслеживаем работу кампании, проводим оптимизацию, исходя из поведенческого фактора.
  • Предоставляем ежемесячный статистический и аналитический отчет.

Закажите услугу ретаргетинга у нас сегодня, чтобы уже завтра вернуть на сайт своих потенциальных клиентов. Отправьте информацию о вашем проекте на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. с пометкой «Ретаргетинг», и мы свяжемся с вами. Вы также можете написать нам через форму обратной связи или позвонить по телефону, указанному в контактах.

5 ошибок при рекламе бизнеса в интернете

5 ошибок, которые вы допустили в продвижении вашего бизнеса в интернете, и которые можно исправить, прочитав эту статью.  

Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

В эту статью мы постарались вложить опыт маркетологов, SMM-аналитика и трафик менеджера нашей компании. Полезна будет всем, кто планирует раскручивать профили в социальных сетях, тем, кто уже...

SMM-стратегия. Пошаговая инструкция.

Так случилось, что для большинства наших клиентов SMM представляет собой загадочный черный ящик, на который давно уже тратятся компании-конкуренты, но полезность и степень влияния на бизнес которого...