SEO 2.0

Как понять что пора?

Если вы закупаете ссылки. У вас есть список «ключевых» слов для продвижения и он не векторный. Вы платите за SEO уже давно и с 2015 года в работе с подрядчиком ничего не изменилось. Вы платили за регистрацию в каталогах. Клиенты не находят ваш сайт в поисковиках Google и Яндекс. Если крауд-маркетинг звучит для вас как незнакомое словосочетание, а вашей компании не рекомендовали завести профиль в Pinterest, то пора было еще вчера.

Как мы делаем отлично

1. Работа начинается с комплексного аудита.

Мы изучаем ваш продукт и степень присутствия в поисковой выдаче. Выявляем проблемы технического характера, связанные с CMS-системой сайта, недостаточной оптимизацией ресурсов и пользовательским опытом. Анализируем все имеющиеся источники трафика, не ограничиваясь поисковыми системами Google и Yandex. Находим слабые места в размещенном на сайте контенте и способах его распространения.

2 Разработка плана проекта.

На основе данных комплексного аудита мы подготавливаем три документа:

  1. План проекта, в котором подробно описаны необходимые работы по исправлению проблем технического характера, стоимость и сроки их выполнения.
  2. Структурированное векторное семантическое ядро и контент-план на 6 месяцев.
  3. Перечень медиаплощадок для нативного посева материалов и размещения крауд-ссылок.

 

SEO-аудит

Как гласит популярная цитата покойного полководца Сунь Цзы: «Знай своего врага и знай себя, и ты сможешь провести тысячу битв без поражений».

Аудит нужен как раз для этого. Войну вести будем с поисковыми алгоритмами. SEO-аудит состоит из минимум 8 пунктов, которые описаны ниже. Является отправной точкой для любых работ, связанных с оптимизации сайта и трафиковых потоков. Подробно описывает все аспекты: от технических недоработок на вашем сайте и скорости загрузки каждого Js-файла до того, почему уходят, не совершив конверсию.

Итак, комплексный аудит включает следующие элементы:

Анализ трафика

Анализ источников трафика на сайт и поведенческих характеристик для каждого из имеющихся каналов. Вы узнаете, из каких источников посетители попадают на ваш сайт и достигают ли целей.


UI/UX аудит

Поможет выявить причины отказа. Вы получите развернутые результаты тестирования и узнаете, почему не совершают покупку, не дочитывают статьи и закрывают страницы вашего сайта.


Корректность отображения

Проверка корректности отображения сайта: тестируется мобильная верстка и то, как сайт отображается во всех популярных браузерах.


Контент-анализ

Анализируем метатеги, заголовки, индексацию поисковиками, семантику и подачу материалов вашего сайта. Составляем подробный перечень всех недочетов.

 


Проверка ключевых точек

Проверка работоспособности ключевых точек сайта: лид-формы, фильтры, корзина, навигация, целевые страницы и т.д. Найдем причины низкой конверсии.


Скорость загрузки компонентов Подробная проверка скорости загрузки ключевых страниц, скриптов и стилей. С таймингом всех событий и списком запроса внешних ресурсов и возникающих ошибок.


Пути, внутренняя перелинковка и 404

Проверка корректности карты сайта, поиск битых ссылок, дублей страниц. Анализ движения трафика между ключевыми разделами и материалами сайта.


Альтернативные источники трафика

Выявление дополнительных возможностей для увеличения целевого трафика. Медиаплан омниканального продвижения и рекомендации по развитию.


Это еще не всё

Выше были приведены этапы предшествующие SEO продвижению. Мы не делаем из своих инструментов секрета и стараемся быть полностью прозрачными. Потому совершенно спокойно можем рассказать, что будем делать для вашего продвижения.

Мы используем белые методы: работаем с контентом, внешней и внутренней оптимизацией. А еще трафиковое продвижение, крауд-маркетинг, закупку трастовых ссылок. Повышаем социальные сигналы и многое другое.

Узнайте подробнее:

Качественный контент

В основе любого сайта — контент. Наши копирайтеры используют всю силу векторной семантики, непрямых вхождений и синонимов. Пишут уникальные тексты для людей, а контент-менеджеры находят для них уникальные картинки. Это важно, поверьте.

Трафиковое продвижение

Живой трафик нужен для продвижения вашего сайта. Приводим целевую аудиторию из контекстной рекламы. Или действуем иными методами, если ваши бюджеты не позволяют.

Социальные сигналы

Мы продали душу и умеем доставать столько трафика из социальных сетей, что поисковикам приходится с этим считаться. Просто смотрите кейсы.

Внимание к деталям

Мы знаем о каждой ссылке, что размещена на вашем сайте. Знаем, как ее атрибутировать, на что можно ссылаться, а на что нельзя. Знаем, откуда можно и откуда нельзя.

Крауд-маркетинг

Наши специалисты упомянут вас на форуме, где обитает ваша целевая аудитория. В комментариях VK, под видео на YouTube и везде, где это будет уместно и органично.

Прозрачная отчетность

Вы всегда будете в курсе деталей. На что именно ушли бюджеты, как и каким образом меняется ситуация.


Стоимость

Комплексный аудит от 10 000 ₽

Полная проверка вашего сайта, путей получения и конверсии трафика. Тестирование лид-форм, UI и UX анализ, контент-анализ и медиаплан.

Разработка плана проекта от 8 000 ₽

Контент-план на 6 месяцев, список технических работ, необходимых для внутренней оптимизации и подробнейшее техническое задание для копирайтеров, включающее векторное семантическое ядро, структуру каждой статьи, перечень площадок под крауд-маркетинг и скидки на дополняющие SEO услуги.


Что делать с результатами аудита?

В стоимость включена часовая консультация нашего специалиста. Он(а) подробно объяснит, как можно применить результаты аудита и ответит на любые возникшие вопросы. 

Чем SEO 2.0 отличается от SEO?

Есть несколько ключевых аспектов:

  1. Мобильной ориентированностью в UI.
  2. Векторной направленностью семантического ядра. В нем учитывается не только вхождение целевых запросов, но и околоцелевых, синонимов и контекста материала в целом.
  3. Прокачкой социальных сигналов. Поисковые роботы выше ранжируют сайты с трафиком из социальных сетей.
  4. Упором на качественный контент.

 


FAQ

Вы работаете с любой тематикой?

Нет. Мы беремся за проекты, которым действительно можем помочь. Если для вашего бизнеса будет иметь смысл сместить приоритет с продвижения в органическом поиске на другой канал — мы вам об этом сообщим перед оплатой любых услуг.


Для какого сайта не стоит заниматься SEO продвижением?

В случае, если смета на создание нового сайта меньше, чем сумма на переделку старого.


С чем хорошо сочетается SEO?

В первую очередь, конечно, с контекстной рекламой. Еще мы настоятельно рекомендуем ретаргетинг и рекламу в социальных сетях.


Сколько времени нужно, чтобы заметить изменения?

От одного до четырех месяцев. В некоторых случаях — до полугода.


В каких случаях невозможно провести аудит/начать работу?

Если на вашем сайте отсутствуют системы аналитики и возможность их установить.

Другие услуги

Реклама в интернете

Реклама в Google, Яндекс, социальных сетях и мобильных приложениях. Мы найдем вашу аудиторию везде.

SMM

Мы занимаемся маркетингом в социальных медиа, а не просто «ведением» профиля, разрабатываем SMM-стратегии.

Создание сайтов

Создаем продающие сайты для решения ваших маркетинговых задач. Высокий уровень исполнения.

Обсудим ваш проект?

Связаться