Используйте своих
конкурентов и
инсайты целевой аудитории, как источник вдохновения. И заодно свой продукт. Если делаете лучшие фотосессии в регионе – не пишите, что вы стоите дешевле. Пишите о своем конкурентом преимуществе, что вы лучше фотографируете. Если продаете механические чайники и они умеют ходить сами – упоминайте об этом. То, что они воду кипятят – не интересно.
Грамотный
контент-план строится на основе маркетинговой карты. Рассказываем вкратце, как ее создать. Выписываете
ваши конкурентные преимущества: стильный дизайн, низкая цена, сроки исполнения и т.д. После думаете, где и как лучше всего продемонстрировать эти преимущества. Рассказывать о дизайне смысла нет, а вот проиллюстрировать его фотографиями – есть. Значит, для дизайна, канал визуальный. Instagram, YouTube в помощь. После - смотрите на инсайты вашей целевой аудитории. Если ее интересует как сэкономить (сейчас любую аудиторию интересует), то ваши посты должны быть заряжены посылом вроде «стильный дизайн за смешные/небольшие деньги».
С посылом постов вроде понятно, как воплотить на практике, что конкретно постить, в статье, которая пишется для всех, кому подходит SMM, как способ продвижения – не реально. Можете
связаться с нами – проконсультируем.
Контент в вашем профиле так или иначе, должен быть разнообразным. Соблюдайте
баланс между промо-контентом и развлекательным. Первый вас продает, второй – собирает лайки, репосты и обеспечивает прирост аудитории. Выделите условные несколько категорий и готовьте контент в его рамках, комбинируя в нем инсайты целевой аудитории и свои конкурентные преимущества.