Записи блога

DIGITAL MUSE

Полезные статьи для вашего бизнеса. Делимся практическим опытом со всеми желающими.

Наиболее сложный этап, после создания и оформления группы - это привлечение фактических покупателей. В первую очередь, запомните, что нет смысла оценивать вашу группу по числу подписчиков, либо по количеству лайков под фото. Эти цифры могут быть любыми. Важно количество обращений потенциальных клиентов и прибыль. Рассматривайте группу вконтакте как канал для продаж.

Если следовать этой системе координат, то сразу становится понятно, что в первую очередь ваша группа будет ориентирована на платежеспособную аудиторию, которой интерес ваш продукт.

Читать далее ...

Интернет-магазин - это тот веб-ресурс, на котором ни в коем случае нельзя пренебрегать структурой, ведь только она обеспечит необходимое поведение пользователя на сайте, для совершения покупки. Так называемый сценарий поведения должен быть подкреплен необходимыми модулями для взаимодействия между магазином и клиентом (онлайн-консультант, корзина и т.п), с визуальными "якорями" (рекламные баннера, внутренняя перелинковки и т.п), а каждая страница должна вести на следующую. Вплоть до возврата на сайт за следующей покупкой.

Читать далее ...

Чем интернет магазин принципиально отличается в плане продвижения от любого другого сайта. В первую очередь тем, что он должен быть максимально заточен под продажу вашего продукта. Не важно, чем вы торгуете: шубами, дизайнерской одеждой или велосипедами. Если вы хотите продавать через свой сайт, то первое, что должен видеть потенциальный покупатель – товары, а не рассказ о том, что у вас сменился коммерческий директор, а на производство закупили новые станки для выделки кожи.

Читать далее ...

Если вы – предприниматель, занимающийся развитием своего бизнеса, вы наверняка понимаете, насколько важен для вашего дела каждый сэкономленный рубль. Помимо того, что вам необходимо постоянно прокачивать свои профессиональные компетенции, вам также приходится уделять много времени и денег непосредственно продвижению вашего бизнеса.

К счастью, на сегодняшний день существуют сотни инструментов, способных качественно улучшить вашу маркетинговую деятельность в интернете и при этом – что самое приятное – не требующих никаких затрат. Ниже мы собрали некоторые из лучших.

Читать далее ...

Знаете, какая социальная сеть поставляет большую часть трафика на ваш сайт? А на страницу конкретного продукта? Все в порядке, если нет (мы тоже не всегда можем по памяти сказать). Но мы можем узнать за пару секунд. А можете узнать, какой из 5 профилей в Instagram приносит больше прибыли? Скорее всего нет, если не прописаны UTM-метки. Без меток, системы аналитики определят источник трафика как Instagram. Итак, вам понадобятся сервисы аналитики (Яндекс.Метрика, Google AdWords) и наш генератор UTM-меток.

Читать далее ...